САЙТ ОБЪЕДИНЕННОГО СОЮЗА ПОСТРАДАВШИХ ПАЙЩИКОВ КПКГ  Г. НОВОСИБИРСКА

НАШИ МАТЕРИАЛЫ
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наш опрос
Кто виноват в случившемся?
Всего ответов: 97

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Местоположение
 
Приветствую Вас, Гость · RSS 31.07.2025, 07:16

Главная » Статьи » ПИСЬМА ОБРАЩЕНИЯ » Письма в Правительство

Обращение к Президенту РФ
Президенту Российской Федерации Дмитрию Медведеву

Копия - Председателю Правительства Российской Федерации Владимиру Путину

Копия - Председателю Конституционного Суда РФ Валерию Зорькину

Копия - председателю Совета Федерации Сергею Миронову

Копия - Председателю Государственной Думы РФ Борису Грызлову

Уважаемый господин Президент Российской Федерации!
К Вам обращаются потерпевшие пайщики КПКГ «Кредитное партнерство» города Новосибирска, потерпевшие не только от преступной деятельности руководства данной компании, но и от неисполнения государственными органами власти требований Федерального Закона «О кредитных потребительских кооперативах граждан» (№ 117-ФЗ), принятого Государственной Думой 11.07.2001 г., одобренного Советом Федерации 20.07.2001 г. и утвержденного Президентом Российской Федерации Путиным В.В. 07.08.2001 г.
Мы, пайщики КПКГ «Кредитное партнерство», перед принятием решения о размещении наших денежных средств в выше указанном КПКГ, ознакомились с данным Законом и были уверены в том, что Государственные органы власти организовали контроль и надзор за деятельностью кредитных потребительских кооперативов граждан (исполнения чего требует ст. 2 Федерального Закона № 117-ФЗ).
А это значит контроль и надзор не только за финансовой деятельностью, но и за соблюдением правовых вопросов, т.е. в правовой сфере. Что права пайщиков защищены Государством. Не было у нас основания не верить Президенту РФ и в том, что организовано Государственное регулирование деятельности кредитных кооперативов и их союзов в лице уполномоченного Федерального органа исполнительной власти, который должен принимать нормативные правовые акты в соответствии с требованиями настоящего Федерального Закона (исполнения чего требует ст. 27 Федерального Закона № 117-ФЗ).
С другой стороны, представитель администрации Новосибирской области (являющимся тоже государственным органом власти), в лице руководителя департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области Сергея Семка и вице-президента Новосибирской торгово-промышленной палаты Бориса Сбитнева, принимали непосредственное участие в церемонии открытия офисов КПКГ «Кредитное Партнерство» на территории города Новосибирска.
Более того, представитель комитета общественно-политических связей администрации Новосибирской области - господин Панарин В.И. вручил директору КПКГ «Кредитное Партнерство» Дергалеву К.Н. «Орден Признания» за заслуги и большой вклад в развитие и укрепление Российского Государства,
И журналы «Деловой партнер», издаваемые Новосибирской торгово-промышленной палатой, с иллюстрациями вышесказанного, вручались потенциальным пайщикам для того, чтобы показать каков уровень престижа и надежности как самой компании, так и ее руководителей.
Тем самым представители органов Государственной власти Новосибирской области активно работали на имидж руководителей компании «Кредитное Партнерство».
Через средства массовой информации города, и особенно через местное радио, шла активная реклама, призывающая пенсионеров вкладывать свои сбережения в КПКГ «Кредитное Партнерство». Именно к этой части населения города была обращена реклама и призывы, с убеждением в 100% надежности компании и надежности сохранения вложенных денег. И эти призывы звучали по радио практически ежедневно.
Но даже при всем этом, мы навряд ли вложили бы свои деньги без условия гарантированного возврата пайщикам вложенных денег. И директор КПКГ «Кредитное партнерство» дал нам эти гарантии, приложив к каждому Договору о передаче личных сбережений пайщика в КПКГ «Кредитное Партнерство» документ, называемый «Гарантийным Сертификатом», исполненным на специальной бумаге с водяными знаками и номерами, на которых имелись подписи директора компании Дергалева К.Н. и Гл. бухгалтера Тимофеевой Е.И. и печать КПКГ «Кредитное Партнерство».
В этом документе указано, к какому Договору он относится, а также отражено, что наши вклады в размере 100% обеспечены имущественным страхованием.
Руководители компании убеждали нас (перед принятием нами решения о размещении денег в КПКГ «Кредитное Партнерство»), что наши вклады будут защищены на все 100% и не могут на это повлиять никакие кризисы и дефолты, так как наши деньги будут выдавать тем же членам КПКГ (т.е. заемщикам) под залог имеющегося у них недвижимого имущества. Что, собственно и согласуется с Законом № 117-ФЗ, который и предусматривает создание фонда взаимопомощи организации, а также создание резервных и страховых фондов, предусматривалось страхование рисков невозврата займов в страховых компаниях.

- 2 -
Компании КПКГ имеют внутренний, замкнутый цикл обращения денег, работающий по схеме: деньги пайщика под проценты передаются заемщику, которые затем возвращаются пайщику. И в схему этих действий банковский капитал не привлекается и от банков не зависит.
И мы были уверены, что все действия руководителей компании правомерны, т.к. они и их действия находятся в соответствии с Законом, под контролем и надзором органов Государственной власти, что «Гарантийный Сертификат» является юридическим документом установленной государством формы и обеспечивающим нам 100% страхование вложенных денег.
В сентябре 2008 года руководство КПКГ «Кредитное Партнерство» молча, не уведомив членов кооператива, не собрав общего собрания для принятия решений, начали в срочном порядке ликвидацию своих отделений в районах города Новосибирска.
Что естественно вызвало обращение в компанию пайщиков о досрочном расторжении Договоров и возврате вложенных денежных средств. Но руководство компании отказалось выдавать нам не только вклады, но и проценты по вкладам, объяснив это отсутствием денег на счету компании в связи с начавшимся мировым кризисом, нарушив тем самым условия Договоров и наши права, определенные Законом. При чем тут мировой кризис банковской системы???!!!
А где же фонд финансовой взаимопомощи организации, где резервные фонды, где страховые фонды? Почему в организации не страховались риски невозврата займов в страховых компаниях, что предусмотрено Законом? Кризис??? Да, мы видим кризис совести и чести у руководителей компании.
По разъяснению руководителя Управления по работе с обращениями граждан Центрального исполнительного комитета Всероссийской политической партии «Единая Россия» господина Анисимова А.В., наши личные сбережения, в силу Закона, не являются собственностью данного кооператива и не обременяются исполнением его (т.е. кооператива) обязательств (Письмо за № УОП/1-5030 от 02.03.2009 г.).
В конце октября 2008 года председателем правления КПКГ «Кредитное Партнерство» Рубаном Н.Л. и секретарем Новиковым Д.М. выносится решение об освобождении от занимаемой должности директора КПКГ «Кредитное Партнерство» Дергалева К.Н. и назначение на эту должность некого господина Стенина СМ.
С 17.11.2008 г. по 28.11.2008 г. руководством компании в помещении последнего офиса (площадь которого по размещению обслуживаемых клиентов составляет не более 15 м2, а нас пайщиков более полутора тысяч) по адресу: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 59, руководством компании проводится акция, когда пайщикам, оказавшимся в офисе для расторжения Договоров, всовывается бланк так называемого «Бюллетеня прямого голосования внеочередного экстренного общего собрания членов КПКГ «Кредитное партнерство», сфабрикованного руководством компании, где вопросы голосования были вынесены в той редакции, которая была выгодна для руководства компании и действия направлены были на организацию ликвидации компании и ухода от ответственности перед пайщиками и преступному присвоению всех вложенных пайщиками денежных средств.
При этом в помещении, где проходило это так называемое «голосование», находились лица - оплаченные агенты руководства компании, которые навязывали свое мнение пайщикам и говорили как «правильно» надо заполнять этот бюллетень.
Разве это можно назвать собранием? Разве можно доверять этим «бюллетеням»? Кто может поручиться, кто их заполнял? То, что проделало руководство компании с такой организацией «общего собрания» мы не признаем и «решения» его не являются действительными.
Собрание, проведенное законным путем, имеет следующие обязательные составляющие:
это сбор всех пайщиков в одном и том же месте и в одно и то же время;
проведение регистрации и проверка легитимности членов собрания;
право общего собрания выбирать председателя и секретаря собрания и иных членов ведения собрания с утверждением членов счетной комиссии;
право общего собрания утверждать повестку собрания организовывать прения по вынесенным вопросам с выслушиванием мнения членов общего собрания;
право общего собрания - организация голосования (с выбором формы голосования), разработка и утверждение общей резолюции собрания с обязательным его оглашением перед членами собрания;
обязательной составляющей общего собрания пайщиков должно быть заслушивание о проделанной работе органов управления компанией.

Ни одного из выше указанных составляющих общего собрания мы в действиях руководства компании не наблюдаем.
Мошенники - они во всех своих действиях являются мошенниками.
В поступках руководства компании мы наблюдаем действия, нарушающие наши права, определённые Законом №117-ФЗ.
Кто им дал право продавать движимое и недвижимое имущество компании без нашего согласия. В действиях руководства компании мы усматриваем желание вывести из-под удара уголовного преследования орденоносца-директора Дергалева К.Н., на наш взгляд являющегося главным фигурантом в мошеннических действиях и преступном изъятии у нас денег.
Руководствуясь Федеральным Законом № 117-ФЗ, где указано, что общее собрание является высшим органом управления КПКГ, заявляем, что:

- 3 -
мы не утвердим переназначение директора компании Дергалева К.Н. без организации проведения на общем собрании отчета о проделанной работе его самого и всех структур управления компанией КПКГ «Кредитное Партнерство».
Мы не утвердим ликвидацию КПКГ «Кредитное Партнерство», как юридическое лицо до тех пор, пока нам не возвратят все наши денежные средства, переданные компании по Договорам о передаче личных сбережений пайщиков;
Мы не признаем результатов сфабрикованного незаконным путем руководством компании так называемого «общего собрания» КПКГ «Кредитное Партнерство» от 03.12.2008 г.
Наше обращение к директору компании Дергалеву К.Н. и председателю правления Рубану Н.Л. о проведении общего собрания остается без исполнения.
Официальные запросы о предоставлении нам списков членов кооператива (т.е. пайщиков и заемщиков) с указанием их домашних адресов и телефонов, оставлены без ответа как руководителями КПКГ «Кредитное Партнерство», так и органами, проводящими следствие по данному делу.
Тем самым и этим нарушены наши права. Нет у нас вследствие этого возможности организовать и провести самим общее собрание.
Теперь о действиях правоохранительных органов г. Новосибирска. Здесь хотим отметить, что когда в октябре-ноябре 2008 года первые обманутые пайщики стали обращаться в УБЭП Калининского района г. Новосибирска с жалобами на явно мошеннические действия руководства КПКГ «Кредитное Партнерство» (а это уже были сотни заявлений) им было отказано в возбуждении уголовного дела, как факте не имеющего состава преступления. Об этом свидетельствует врученное нам Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 26.11.2008 г., подписанное начальником УВД Калининского района г. Новосибирска полковником милиции Кудиновым О.Ф.
Это как же нам это понимать - как низкий профессионализм сотрудников правоохранительных органов или желание помочь преступникам уйти от ответственности и дать возможность замести следы преступления?
Й только после того, как мы официально обратились в конце ноября 2008 года к Председателю Правительства РФ и Прокурору Новосибирской области 24.12.2008 года наконец-то было возбуждено уголовное дело за № 828938 по ст. 159 ч.2 УК (мошенничество группой лиц, с причинением значительного ущерба гражданину).
Работники правоохранительных органов, к которым мы обратились за помощью (и те, которые сейчас ведут следствие) укоряют нас, мол зачем мы решили «играть в так называемые М.М.М».
Если они так говорят, то они считают, что главными организаторами этих «М.М.М.» являются депутаты обеих палат парламента РФ во главе с Президентом Российской Федерации, подписавшим Федеральный Закон «О кредитных потребительских кооперативах граждан».
На данный момент следствие по уголовному делу № 828938 от 24.12.08 г. длится уже 6 месяцев собираются продлить еще на полгода.
Руководители компании КПКГ «Кредитное Партнерство» полностью самоустранились от управления делами компании, ликвидировали последний офис компании по ул. Богдана Хмельницкого, 59.
Несмотря на то, что идет следствие в отношении руководителей компании, они не ограничены в свободе, имеют полное право владеть всеми документами компании (в том числе и электронной базой).
По разъяснению представителей следствия, руководители компании могут выполнять свои обязанности по управлению делами КПКГ в полном объеме. И это еще одно из нарушений наших прав - невыполнение функций возложенных Законом на дирекцию и правление КПКГ. На момент начала проведения следственных действий на счету КПКГ «Кредитное Партнерство» не было уже ни рубля денег. И до сих пор обстановка со счетом организации не изменилась.
А куда делись поступления от так называемых заемщиков? Кто с ними сейчас работает? Удивительно, но нам уже дали понять, что навряд ли мы получим обратно свои деньги. А если и получим, то далеко не все.
Мы, в основном люди пожилые и нас такая дальняя призрачная перспектива не устраивает. Тем более, что мы за собой никакой вины не чувствуем!
Наши обращения в суд на КПКГ «Кредитное Партнерство» не имеют никакого результата. Да, нас признали потерпевшими; компании определено вернуть нам деньги. Но на счету компании нет денег?!! Вот, как говорится, и приехали! Кто будет отвечать?
Всем очевидно, что преступники действуют там, где им позволяют органы власти.
В нашем случае преступники воспользовались не только несовершенством Закона, но и тем, (и это самое главное), что сами органы Государственной власти не исполнили требования этого Закона.
В этом корень и основная причина происходящего. Государство, в части реализации Федерального Закона «О кредитных потребительских кооперативах граждан», ограничилось только регистрацией и сбором налогов. И все.
А где же контроль и надзор за деятельностью кредитных потребительских кооперативов граждан, предусмотренного п.1 ст.2 данного Закона?
А где государственное регулирование деятельности кредитных кооперативов и их союзов.
И где же этот «инкогнито» - этот «уполномоченный орган исполнительной власти», который должен бы был принимать нормативные правовые акты в соответствии с требованиями Закона № 117-ФЗ.
- 4 -
Вот так, господа, готовящие и издающие Законы, как так получилось, что Вами подготовленные Законы не содержат одного из основных пунктов законодательного документа - это возложение ответственности по контролю за исполнением Закона.
Так оно и получилось, что это «недоношенное дитя» без попечения и сопровождения было пущено в самостоятельную жизнь. А где же поднормативные акты, показывающие путь и порядок реализации основного Закона?
В итоге этот Закон получил не только антинародную, но и коррупционную направленность. Благодаря этому Закону люди были ввергнуты в бедствие.
Мы были вынуждены сами разобраться в правовых вопросах и установить причину происходящего.
Проверили всю электронную нормативную базу, сделали соответствующие официальные запросы в компетентные органы по поводу того, а какие же нормативные документы были исполнены в части реализации Федерального Закона «О кредитных потребительских кооперативах граждан».
И вот результат этой проверки: «уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное регулирование деятельности кредитных кооперативов и их союзов, законодательством до сих пор еще не определен».
Таким образом Закон с 2001 года и до сих пор не реализован подзаконными актами. Раз не определен этот «уполномоченный Федеральный орган», то и некому заниматься разработкой поднормативных документов.
В связи с этим отмечаем удививший нас ответ, пришедший из Министерства юстиции РФ. На наш запрос, а какие нормативно-правовые акты вышли и прошли регистрацию в данном Министерстве по реализации Закона № 117-ФЗ, нам ответили, что наш запрос перенаправлен в Министерство финансов РФ.
Видимо Указ Президента от 13.10.2004 г., определяющий положение по данному Министерству утратил свою силу?
Как только мы столкнулись с той ситуацией, в которой оказались, разобрались в причинах ее возникновения, то сразу же стали звонить во все колокола, пытались обратить внимание органов власти на то, что необходимо остановить это беззаконие, чтобы другие люди не попадали в эти сети и ловушки, расставленные мошенниками.
В итоге - ни губернатор Толоконский В.А., ни мэр Городецкий В.Ф. наших представителей не приняли, на наши официальные запросы ответы не представили.
Масштабы происходящего в г. Новосибирске с такими кооперативами впечатляют. Если по данным, оглашенным прокуратурой г. Новосибирска, с начала года уже возбуждены 103 уголовных дела (это по состоянию на 18.06.2009 г.).
Наконец-то прокуратура начала заниматься контролем и надзором, и стала выявлять в деяниях действующих КПКГ города нарушения Закона. И даже пообещали передать местным СМИ списки ненадежных кредитных организаций (смотри «Вечерний Новосибирск») от 18.06.2009 г.).
Давайте заодно выявим честных и нечестных напёрсточников и списки честных напёрсточников опубликуем в местной печати и разрешим им «работать» на территории города.
Получается так, что не закон работает, а все зависит от того, кто этим законом воспользовался. Как Вы полагаете - это смешно или нет???
На территории города Новосибирска одни кооперативы (КПКГ) «сворачиваются», оставив людей без денег, другие же (как грибы после летнего дождя) вырастают на их месте. И никто не приостанавливает действие этого Закона, имеющего явные «косяки». Видимо, кому-то это выгодно.
Если учесть, что только по нашему кооперативу «Кредитное Партнерство» (по нашим сведениям) пострадавших более полутора тысяч и похищено преступниками более 250 млн. рублей. А в городе таких «лопнувших» кооперативов уже десятки. Как, впечатляет?
В средствах массовой информации не даются истинные причины происходящего. Пытаются представить, что во всем виноваты сами люди.
Хотя мы в апреле этого года на городском митинге, посвященном проблемам КПКГ, обращаясь к органам власти, дали анализ происходящему и установили «диагноз» этого заболевания.
Резолюция данного митинга, высланная в адрес администрации Новосибирской области оставлена без ответа.
Таким образом, считаем, что сами государственные органы власти (вольно или невольно) создают условия для преступной деятельности подонков, преступников, ввергая тем самым людей в различные бедствия, мучения и унижения.
А подумал ли кто из властьпредержащих, каким это катком прокатилось по судьбе людей, по их здоровью?!!!
Некоторые из нас в результате этих стрессов получили инфаркты, а для некоторых это послужило толчком к смерти. Кто за это ответит??? Многие, видимо, люди у власти настолько уже погрязли во грехе, в алчности, что совесть у них давно уже молчит, а честью и не пахнет.
Хотя есть случай иного порядка - нам известно, что губернатор Кемеровской области Аман Тулеев выделил для защиты пострадавших адвоката, оплатив его труд за счет средств областного бюджета. Более того -решает вопросы по возвращению денег пострадавшим вкладчикам.

- 5 -
Руководствуясь статьей 53 Конституции Российской Федерации, мы имеем право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Но мы не хотели бы доводить это дело до суда и желаем мирового решения этой проблемы.
Полагаем, что Государственными органами власти допущена ошибка не специально, понимаем какова сейчас нагрузка на органы управления Государством.
Рассчитываем на мужество признать свои ошибки тех лиц, которые своими действиями или бездействием создали условия для возникновения этого прецедента.
Мы, это более полутора тысяч пайщиков, пострадавших от преступной деятельности руководства КПКГ «Кредитное Партнерство», основную часть которых составляют пенсионеры, ветераны войны и труда, инвалиды.
Мы обратились в КПКГ (просим нас правильно понять) не из желания получить какие-то там сверх прибыли или накопления средств на строительство коттеджей на Багамах. Нет! Деньги нам нужны для решения самых, что ни на есть насущных жизненно важных проблем, не прося этих средств у Государства - на проведение дорогостоящего лечения, на решение жилищных вопросов, многие пенсионеры вкладывали свои последние деньги на так называемые «гробовые расходы».
Часть пенсионеров отдавали все имеющиеся у них средства (так они были уверены в том, что Государство их защищает — ведь сам Президент подписал этот Закон) с целью получения ежемесячных процентов от вклада для прибавки к той мизерной пенсии, которую они получают от Государства.

Господин Президент Российской Федерации!

Мы обращаемся к Вам как к гаранту Конституции Российской Федерации - защитнику прав и свобод человека и гражданина!
Просим, чтобы Вы приняли то волевое решение по возврату нам наших денежных средств, которые были отданы нами в КПКГ «Кредитное Партнерство» в соответствии с договорами передачи личных сбережений.
Рассчитываем на честность и справедливость в решении нашего вопроса.
О Вашем решении просим уведомить нас.

С уважением,
От лица всех пострадавших пайщиков КПКГ «Кредитное партнерство»

Категория: Письма в Правительство | Добавил: CKAT (13.08.2010)
Просмотров: 919 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz